Урон за бой: физический, силы природы.
На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.
Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.
Слизнюки
Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк.
Маленький слизняк.
Брызгает вокруг себя зеленые сопли бьющие на 2,925 - 3,075 натур дамагом каждую секунду и снижающие скорость передвижения на 50% для любых целях в радиусе 6 ярдов от слизняка.
Бьет на 3,413 - 3,587 натуром каждые 2секунды в радиусе 10 ярдов. Как только в его радиусе( 2-5 ярдов) появляется еще один маленький слизняк то они сливаються в Большого слизняка.
Мелкие слизняки не таунтятся. Намертво висят на своей цели. Если цель умирает то рандомно вешаются на другую.
Первый человек, получивший слизнюка встаёт с краю комнаты и ждёт, пока появится второй маленький слизнюк. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит. Можно смело забегать в лужи, тикают они несильно.
Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.
Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Танк с боссом смещается в свободную от луж зону и весь рейд идёт за ним. Слизни от взрыва прилетят туда, где стоял рейд в момент начала каста взрыва. Когда бомбы взорвутся, большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.
Важно понимать механику взрыва. Сам большой слизнюк, взрываясь, урона не наносит, урон наносят мелкие слизни, вылетающие из него при взрыве.
30% здоровья
На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.
Особенность:
Весь рейд кроме от аккуратно располагается позади босса, рекомендую стоять веером. Так как босс будет рандомно выбирать цель для конусного аое и поворачиваться к ней. В момент поворота все кто стоит рядом с целью должны отбегать за спину или в бок босса. Сама же цель должна стоять и не двигаться. После каста босс поворачивается назад. Благодаря таким особенностям люди стоящие чуть сбоку от цели в пределах 60-70 градусов могут спокойно стоять и дамагать не отбегая.
Комментарии с www.noob-club.ru
к большому слизнюку лучше сбоку подбегать а не к морде, может сдуть(плюет слизью)
Как я заметил идеальный сброс сопли в условиях кайта большого по кругу - на тебе сопля - бежим на большого-метр дальше - подходим сбоку к большому со стороны босса примерно на 2-3 метра сразу сбрасываем и отбегаем. В таких условиях сопля сразу присоединяется, все занимает не больше 3х секунд, дамаг минимальный...
После взрыва ошмётки летят на местоположение игроков, а не в центр. Поэтому дождались, пока взрыв скастится доконца, и разбежались.
Особенно ценны оказалось два:
- хилы стоят возле правой и левой руки и практически не бегают
- снимаю заразу на 4-ой секунде и не волнует что там происходит