Свершилось, патч 3.3 вышел, и все воины, рыцари смерти и паладины смогли оставить мечты о легендарном топоре Shadowmourne, который в русском переводе торжественно именуется Темная Скорбь, и перейти к конкретным действиям.
Первый квест из цепочки на легендарное оружие получить достаточно просто - надо всего лишь докачать репутацию с новой фракцией Пепельный союз до дружелюбия. Это легко достигается зачисткой первого крыла Цитадели Ледяной Короны в режимах на 10 и 25 человек, ну или тремя-четырьмя забегами на обильный треш перед первым боссом этого подземелья. Только вот незадача: взять-то квест можно, но выполнить его пока не получится. Столь важный, казалось бы, компонент, как молот Артаса, легко найти в пещере Ледяной Скорби в Драконьем Погосте - найдя Ледяную Скорбь (более известную как Frostmourne), принц Артас просто выбросил свое старое паладинское оружие за ненадобностью, и до вас никто его, к счастью, не стащил. 25 кусков древнейшего саронита тоже не проблема, аукцион работает круглосуточно, хотя тут уж, конечно, придется раскошелиться. А вот с кровью Тухлопуза и Гниломорда вышел облом - сами боссы пока недоступны и откроются вместе с Чуморазработками лишь 6 января, такой себе рождественский подарок от Blizzard для рувоверов.
Впрочем, вынужденное ожидание будет неплохо вознаграждено: уже выполнив первый квест, вы получите замечательный топор Грань Тьмы, который станет основой для будущей легендарки. И именно с Гранью Тьмы вам предстоит проделать немало хитрых манипуляций, чтобы перекрасить его в оранжевый цвет. Первое препятствие на этом пути выглядит чуть ли не самым пугающим - надо будет накормить топор тысячей душ приспешников Короля-Лича в Цитадели Ледяной Короны. Остается лишь верить и надеяться, что будет достаточно убить тысячу монстров в составе рейда, а не нанести им 1000 добивающих ударов, иначе тут впору застрять и до выхода Катаклизма. В любом случае, на этой стадии, скорее всего, снова окажется нелишним вспомнить о старом добром многочасовом фарме первых треш-мобов.
После тысячи скормленных душ следующие три квеста покажутся детской прогулкой - всего-то надо будет убить трех самых сложных боссов Цитадели (ну, не считая самого Артаса, разумеется) всякими извращенными способами, чтобы придать Грани Тьмы силу нечестивости, крови и льда. Так перед убийством Профессора Мерзоцида понадобится каким-то образом напитать топор слизью его же созданий, в бою с Королевой Лана’тель придется испытать на себе одну из ее наносящих урон способностей и затем превратиться в вампира, а сражаясь с Синдрагосой - четырежды пережить ее ледяное дыхание.
Если предыдущие квесты, по большому счету, сможет выполнить практически любое количество людей, то следующий заставит все же определиться, кто в гильдии получит первую Темную Скорбь. Он потребует собрать 60 легендарных Осколков Льда Тьмы. Как уже известно из официальной Оружейной, эти осколки будут падать со всех боссов Цитадели для 25 человек. В обычном режиме шанс выпадения отмечен как средний (25-50 %), а в героическом - как высокий (51-99 %). Таким образом, чтобы собрать один комплект осколков, понадобится примерно от двух до четырех месяцев, в зависимости от режима сложности убийства боссов. Зато собрав его вы, похоже, сразу же получите уже готовое оружие в обмен на Грань Тьмы, и легендарная Темная Скорбь поможет вам выполнить последний квест цепочки, наградой за который станет само его выполнение - убийство Короля-Лича, душу которого давным-давно похитил его могущественный клинок Ледяная Скорбь.