Мое мнение такое: лучше одна 10 от гильдии с прогрессом фулл цлк, чем три с прогессом в 1 квартал.
Энди написал(а):ПРИЕМУЩЕСТВА которые получает гильдия и конкретные игроки от динамических 10 рейдов.
1. Равномерно (пусть и не очень быстро) сыгрывается и одевается вся гильдия.
2. Новички быстрее входят в состав 25 рейдов.
3. Выробатывается одна общая тактика для всей гильдии.
4. Рейд не ждет пока появится в онлайне конкретный игрок (даже несмотря на КД), а берет замену и идут в инст.
5. На замену часто берут рандомов, которые в последствии могут пополнить нашу ГИ.
6. Ротация состава затрагивает не только игроков, но и РЛов. Что приводит к появлению новых (иногда очень неплохих) рейд лидеров.
7. Если десятки собираются при участии руководства гильдии в определенное для них время, то они будут сбалансироваными и их прогресс будет равномерным
для всей ГИ.
1. Вопрос спорный. Во первых сейчас некоторые в 10 ходят твинками, которых нет в основном составе 25. И трудно одется, когда шмот тебе нужен со вторго или третьего квартала.
2. Новичков как раз и можно водить твинками в 1й квартал, собрав их всех вместе.
3. Ну для 10ппл и 25ппл в любом случае разные тактики.
4. С этим согласен, но брать конечно же не сине-зеленого.
5. Согласен
6. Одно дело управлять 10 людьми, а другое 25ппл рейдом, это спорный момент.
7 А вот этого как раз и нет.
И самый главный плюс статичной(относительно 1-2 игрока ротация) это прогресс ради чего многие, собственно, играют. А каждый раз объяснять тактику перед каждым боссом уже как то не очень.
И еще, сейчас пуги убивают 5 боссов в цлк 10, а гильдия? То же самое. Надо как то поднимать рейтинг гильдии на wowprogresе.)